В Киеве подростки на глазах у всех били яйца на голове 12-летней девочки, издевались над ней и снимали все происходящее на телефон. У пострадавшей диагностировали сотрясение мозга и черепно-мозговую травму. Девочка получает угрозы, а полиция бездействует.
Детали происшествия рассказала на своей странице Facebook правозащитница и лидер женского движения «За Будущее» Ирина Суслова.
Видео унижения Кати
Что случилось с 12-летней Катей
Инцидент произошел 25 мая в центре Киева. 12-летнюю Катю знакомые позвали погулять в районе Почтовой площади. Однако в компании девочку ожидало жуткое испытание.
Знакомые решили устроить так называемый «слив» и разбить сырые яйца об ее голову, обижая и унижая публично. Ее 7 раз ударили по голове, и к счастью, она смогла добраться домой и лечь спать. Позже я получила несколько видео от своего старшего сына, которые начали публиковать по разным каналам, хвалясь публичным буллингом и нападением. Как оказалось, 6 подростков договорились заранее, купили яйца, позвали Катю гулять. Когда они встретились, то отобрали телефон, начали унижать и напали, снимая все на свои телефоны. У Кати зафиксирована закрытая черепно-мозговая травма и сотрясение мозга, — рассказала об инциденте мама девочки Дарья Судакова.
Девочке начали приходить угрозы
Родители обратились в полицию и написали заявление и уже известны имена и контакты детей, которые совершили буллинг. Однако пострадавшая девочка продолжает получать угрозы и по словам мамы девочки, в переписках видно, что подростки решили затравить Катю и продолжать буллинг.
Заявление подано в полицию 27 мая. Я подключила друга-адвоката, который едет коммуникацию с полицией и выясняет информацию о всех участниках. Я хочу, чтобы полиция сделала свою работу в этом деле должным образом и обеспечила неотвратимость наказания для все виновных, — добавила Судакова.
Полиция открывать дело не спешит
Как сообщила Ирина Суслова, в Подольском управлении полиции дело до сих пор не открыто. Она добавила, что готовится официальный запрос в МВД по поводу этой ситуации, а также к Уполномоченному по правам детей Николаю Кулебе.