Мама Марины Порошенко находится в больнице в тяжелом состоянии. Теща пятого президента Украины Петра Порошенко заболела коронавирусом.
Как отметил в эфире программы «Свобода слова Савика Шустера» лидер «Европейской солидарности», он на примере своей семьи лично прочувствовал, насколько коварен COVID-19.
По мнению Порошенко, многих бед сейчас можно было бы избежать, если бы средства из специального «коронавирусного» бюджетного фонда расходовались по назначению — на улучшение качества оказываемой населению медицинской помощи. Многие политики били в набат по поводу состояния украинской медицины еще прошедшей весной, в так называемую первую волну коронавируса, но не были услышаны.
У моей жены Марины сейчас в больнице от коронавируса умирает мама. Она потеряла сознание. Пойдите и скажите сейчас Марине всю эту ерунду, которую вы сейчас говорите на всю страну!- обратился Порошенко к участвовавшим в программе министру здравоохранения Украины Максиму Степанову, и главе парламентского комитета по вопросам здоровья нации Михаилу Радуцкому.
Чиновники пытались перебивать Порошенко, обвинять его в распространении панических настроений, но лидер «Европейской солидарности» все же закончил выступление. По словам Порошенко, неотложные меры нужно принимать уже сейчас.
Очень больно, когда ты теряешь очень близкого человека. Не подходите, пожалуйста, к тяжело больным пациентам с позиции статистики. Срочно восстановите средства Коронавирусного фонда изменениями в бюджет. Добавьте туда 38 млрд, и то, что мы должны были сделать в марте, сделайте сейчас, — сказал Порошенко.
Он также напомнил, что коронавирусная инфекция — тяжелейшее поражение организма, которое чревато очень серьезными последствиями для организма, если пациент после излечения не прошел качественную реабилитацию.
Напомним, пятый президент Украины Петр Порошенко сам тяжело перенес коронавирус. Журналист Гордон поделился, что лидер «Европейской солидарности» был на грани смерти.
Также Петр Порошенко после излечения от коронавируса сильно похудел. Политик заявил, что власти вместо реальных шагов в борьбе с пандемией потратили семь месяцев на «лайки и видосики».