Любовь Успенская очень пожалела о том, что согласилась прийти на шоу Ксении Собчак «Док-ток». О том, что участие в шоу «Док-ток» обернулось для неё горьким разочарованием, она рассказала в своём Инстаграме ещё до выхода программы в эфир.
По словам королевы шансона, она пришла к Ксении Собчак, чтобы остановить шквал негатива в свой адрес после скандала с единственной дочерью Татьяной, прогремевшего на всю страну. Однако, вместо женской поддержки и понимания Успенская увидела «холодную, циничную и пустую ведущую шоу», которая «закрывала рты, обрывала фразы» и в итоге растоптала чувства певицы, переживающей материнское горе.
Ранее Татьяна в эфире НТВ обвинила мать в насилии и истязаниях. Перед появлением на передаче девушка сбежала из дома и пряталась от матери.
Несколько позднее Плаксина взяла свои слова обратно. Она заявила, что сотрудники телеканала обманули ее, пообещав сделать рекламную передачу, а на деле заставили ее сказать то, что им требовалось для скандала.
В итоге девушка уехала жить в Америку, к отцу.
Во время передачи Ксения Собчак в свойственной ей напористой манере задавала Успенской неудобные вопросы, в итоге звезда российского шансона сильно разнервничалась.
Любовь Залмановна воззвала к материнским чувствам журналистки, однако безуспешно.
Мать, женщина, смотрящая в глаза и согласная помочь во всем по-человечески, наконец- то разобраться, вдруг превращается в холодную циничную, безрассудную, пустую ведущую шоу, будто выглядывающую из того самого «свадебного катафалка», оставившая там свою душу.
Как же ловко у Ксении получалось режиссировать сценарием программы, закрывая рты, обрывая фразы и не давая сказать и слова не то, что мне, но и моим близкими приглашённым друзьям. Выстроенный в собственном формате сценарий Ксении выдержал эфир, и мне ничего не оставалось, как испытать горчайшее разочарование не только тем, что происходит сейчас в моей жизни, у нас с Таней, но и тем, что сейчас происходит в душах и сердцах людей, – резюмировала певица.
В ответ Собак заявила, что Успенская пришла к ней как журналисту и потому она так себя вела.
Любовь! Вы пришли ко мне как к журналисту. И я вела себя как журналист. Вы можете сколько угодно говорить про желтуху, но не было ни толпы, ни криков, ни передергивания. Было только интервью с вами. И мои вопросы вам. Да, неудобные, да, неприятные. Но нигде не переходящие грань такта.
Вы просто пришли чтобы выглядеть определенным образом, и вам не понравилось, что я вытащила из вас то, что вы не хотели рассказывать. Я журналист, я не могу вас поддержать или вставать перед вами на колени-я могу только постараться разобраться в ситуации. И уж точно я ничего не вырываю из контекста и не «компилирую».
Все что вы сказали по существу мы оставим нетронутым монтажом-я вам это обещаю. Жаль что вы так эмоционально реагируете. Вы талантливый человек, но какие то вещи видимо просто пока не готовы понять и услышать от посторонних людей и даже от близких! — ответила ведущая.