Маргарита Агибалова во второй раз увеличила грудь
Стало известно, что дочь знаменитой телебабушки, экс-участницы реалити-шоу Дом 2 Ирины Александровны Агибаловой Маргарита решила лечь под нож хирурга и увеличить себе грудь. Она написала в блоге: « Ну, вот и все! Так долго переживала, а прошло все очень быстро и безболезненно. Я уже в корсете своем любимом».
Поклонники девушки неоднозначно восприняли такое решение Риты. Впрочем, увеличить грудь Агибалова решила еще в апреле. Маргарита объяснила это тем, что в первый раз она сделала себе слишком маленький размер. После того, как она похудела, грудь практически исчезла.
Подписчики обсудили фото 18-летней Инессы Шевчук
На своей страничке Инесса Шевчук поделилась снимком, на котором ей едва исполнилось 18 лет. Сама Шевчук не стала скрывать умиления фотографией и подчеркнула, что ещё недавно она выглядела настоящим ребенком, а теперь, наконец, стала девушкой.
Тем не менее, мало кто разделил мнение бывшей участницы Дома 2. По словам поклонников, фото Шевчук чересчур отретушировано, и поэтому сложно понять, как она выглядела на самом деле. Кроме того, никому не понравился яркий макияж Инессы, а многие и вовсе посчитали его вульгарным, тем более для такого юного возраста.
Дом-2 Lite дневной выпуск 10 мая 2015 ( 10.05.2015 ) выпуск 4017
Александр Моисеев: «До сих пор не пойму, почему произошла эта история с Эдгаром»
Десантник из Воронежа Александр Моисеев еще на кастинге заверил, что собирается навести порядок в Доме 2. Выполнять обещание Моисеев стал при помощи кулаков. Сейчас Александр встречается с Оксаной Соколовой и утверждает, что она – его будущее.
Первым под горячую руку Александра попал танцор Эдгар Гаспаров . Ему воронежец сломал нос после того, как увидел сюжет, в котором Эдгар отхлестал свою девушку Настю Лисову туалетным веником. Сразу после драки Моисеева отправили за периметр, а Гаспарова в больницу, где парню сделали ринопластику. Через несколько недель оба участника проекта вернулись. Правда, Моисееву, чтобы продолжить строить отношения с любимой девушкой Ксенией на Доме 2, предстоит выплатить 300 тысяч рублей. В эксклюзивном интервью Александр рассказал, раскаивается ли он после драки?
— Саша, считаешь ли ты драку в Доме 2 оправданной? Как отреагировали твои родители-военные?
— Я считаю свою драку оправданной, так как всегда отвечаю за свои слова и считаю, что каждый мужчина должен отвечать за поступки. Если бы Эдгар был настроен на спокойный разговор, то ничего бы не произошло, но Гаспаров пришел с агрессией. Я услышал оскорбления в адрес моих родителей. Мне в детстве внушили, что есть такие понятия, как честь и достоинство, которые надо защищать. Папа и мама полностью на моей стороне. Отец сказал, что я все правильно сделал. Поддержка близких людей очень важна. Честно признаться, я не знал, как родители оценят поступок. Считаю себя виноватым только в несдержанности: все-таки первый удар нанес я. За это готов ответить, в остальном я считаю себя правым. Тот, кто будет говорить плохо о моей семье и близких, будет получать по заслугам.
— Драки на проекте могут повториться?
— Я дал слово больше никого не бить, поэтому буду стараться решать все вопросы при помощи слов. При этом прекрасно понимаю, что все зависит от ситуации. Если возникнет какая-то угроза для моей девочки, я все равно встану щитом и неважно – кто там будет и сколько их будет. За своих родных и близких буду рвать и есть людей.
— В жизни тебе часто приходилось налетать с кулаками на обидчиков?
— Я никогда не налетаю с кулаками на обидчика, всегда пытаюсь разрешить конфликт словами, свести в шутку. Повторюсь: могу ударить не за себя, а за близких людей. Я с 5 лет занимаюсь рукопашным боем и карате, поэтому знаю, как правильно ударить, чтобы не покалечить человека. До сих пор не пойму, почему произошла эта история с Эдгаром. Я бил ладошкой, рука сама свернулась в кулак. Мне 26 лет, за это время я был в армии, часто дрался на улицах, никогда дело не доходило до серьезных последствий. Всегда старался быть сдержанным и нести ответственность за свои действия – не было такого, чтобы я нанес удар, не осознавая последствий.
— Попросил ли прощение у Эдгара?
— Да, я на ток-шоу попросил у Эдгара прощения. В данный момент он уже приехал на Поляну, мы с ним общаемся без каких-то обид, не держим зла друг на друга. Время покажет, что будет дальше.
— Как считаешь, справедливо, что тебя выгнали с проекта?
— До этого момента драки тоже происходили. Я нарушил правила, поэтому все честно.
— Какого максимального наказания ты ждал?
— Я как-то об этом не задумывался. Для меня было максимальным наказанием то, что меня разлучили с моей любимой девочкой и я ее не видел 4 дня.
— А возвращение ценой 300 тысяч считаешь нормальным. Такая сумма для тебя приемлема?
— Это много, потому что в данный момент я не располагаю такими деньгами. Мое счастье и совесть дороже. Я возвращался не на проект, а к Ксюше Соколовой. Сейчас все налаживается – мы вместе и нам хорошо друг с другом. Мне неважно, что она старше. Ксюша – это тот человек, с которым я реально увидел будущее. Других симпатий у меня нет и быть не может.
— Когда ты шел на проект, думал ли, что встретишь там любовь?
— После того как я прошел кастинг, то не задумывался, что я буду делать на Доме 2. У меня не было никаких определенных целей. Знал, что сначала нужно влиться в коллектив. Сейчас я в ток-шоу уже свой. Возможно, кто-то боится, но большинство уважает. Главное, что к моему мнению прислушиваются.
— Уже привык к камерам?
— Первые дни они меня смущали. В основном, когда заходил в ванную комнату. Сейчас уже ко всему привык.
— Как долго собираешься задержаться на проекте?
— Я действительно влюбился в Ксюшу. Просто кайфую с ней и ни о чем не могу думать. Я никогда в жизни так не дорожил и не ценил девушку. Мы – единое целое, во всем друг друга поддерживаем. В идеале мне очень хочется забрать ее с проекта и начать жить совместно без телекамер. Для этого нужно время, сейчас мы присматриваемся друг к другу. Если вдруг так случится, что мы расстанемся или поссоримся, я сразу соберу вещи и уеду в Воронеж. Меня там уже ждут.